В каком ВУЗЕ можно получить дистанционное образование на логопеда
|
|
 |
 |
 |
| Ирина, во многих ВУЗах есть заочная форма обучения. Логопедов готовят в педагогических ВУЗах. |
|
 |
 |
 |
МЕНЯ ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ,ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДА!!!!!! НЕ ЗАОЧНОЕ,А ДИСТАНЦИОННОЕ...!!!!! мОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ???
|
|
 |
 |
 |
Здравствуйте. В 2008 году я закончила МГПУ по специальности специальная психология. На данный момент я хотела бы закончить курсы дефектологов. Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать. Желательно дистанционное обучение. Я ухожу ы декретный отпуск.
|
|
 |
 |
 |
здравствуйте всем!Очень прошу откликнуться тех,кто знает где можно получить специальность логопеда-дифектолога дистанционно и быстро.Какие цены?Я воспитатель.Спасибо
|
|
 |
 |
 |
Получить высшее дефектологическое образование по дистанционной форме обучения нельзя. Дистанционно можно пройти курсы повышения квалификации логопедов, учителей-дефектологов.
|
|
 |
 |
 |
я учусь в 9 классе, собираюсь идти на Логопеда или дефектолога , мне интересно знать какие предметы надо сдавать)
|
|
 |
 |
 |
Светлана, мы сдавали биологию, русский, литературу и историю. Самое главное у нас было написать сочинение, потому что после него срезали 2/3 абитуриентов. Но это было, когда не было ЕГЭ. Можете зайти на сайт педвузов, где есть деффак и посмотреть. Это не запретная инфа.
|
|
 |
 |
 |
В ПМСС центр требуется логопед. м. Менделеевская. Опыт работы, высшее образование. Все вопросы по телефону 8 (499) 973-33-85
|
|
 |
 |
 |
Всех приветствую. Я очень хочу выучиться на диффектолога-логопеда. Посмотрела факультеты нашего пединститута в Татарстане г.Набережны Челны, есть по психологии только. А конкретного направления я не нашла. Может кто знает хорошее учебное заведение в Татарстане, не дорогое было бы просто прекрасно.
|
|
 |
 |
 |
Я так и не нашла ответа на интересующий многих вопрос:можно ли получить образование логопеда дистанционно? Ау?
|
|
 |
 |
 |