Главная > Форум > Психологическая поддержка для родителей >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Задержка речевого развития
94
Ребёнок индиго 8
Подготовка к школе? 4
Пора ли беспокоиться? 17
Устала 12
Бабушки, дедушки и остальные родстенники (жалобы на них) 2
чувство тревоги за ребенка 14
Форум открыт. Добро пожаловать! 12
Боюсь вести ребенка к генетику -- Анна 14
Песочница -- Альгиз 8
[1] [2]
Реклама
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Моему ребенку 3 года и 3 месяца. Речи как таковой нет. 30 слов и простейшие предложения. мы живем на Украине, да еще в районном центра. Врачей нет вообще хороших. Прошли медико-педагическую комиссиию в областном центре. Спецгруппа нам не нужна. Мышление, логика, интелект в норме. Садик от нас избавился. Не хотят заниматься с гиперактивным, невниматьельным да еще с неразговаривающим ребенком. Реву день и ночь, а помощь ни чебе, ни сыну не могу. Пожалуйста, любые советы, клиники, поликлиники дайте. Я уже на все согласна только бы его разговорить. Я так боюсь, что он в будущем будет отставать от своих сверстников. Помогите.

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
Нам 3 года. Тоже не говорим (слов 25 и то редко). Мы сейчас проходим обследование у генетика. Говорят, что может быть по этой линии ЗРР. Это излечимо. Сдаем анализы в Харькове в Генетическом центре. Посмотри в инете тел. и адрес. Возможно вам тоже нужно обратиться туда. Мы тоже исходили вдоль и поперек все больницы и клиники. Пока диагноз не установлен. Логопед говорит, что чтобы получить лечение, нужно найти проблему. Нервопатолог выписывала пантокальцин просто после визита к ней. Такое лечение результата не дало. Не переживай!!!!! Многие болезни излечимы, если этим заниматься.
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо за поддержку. Мы тоже пропили пантокальцин, потом кальция гопонтенат, прокололи кортексин, даю сейчас кальций Тяньши детский (подруги подсказали, что стимулирует речь), пока все это особого результата не дало. В а Киеве есть вроде бы какой то Институт речи, искала адрес не нашла. А по генетике: мой муж (папа ребенка) заговорил в 3,6; его племянники тоже также, двоюродный брат в 4 года. Может это срабатывывает.

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
А про логопедический сад ты не думала? Если простой садик избавился, может логопедический возьмет? Все-таки в садик ходить нужно. Мы пока ходим в простой, но я подумываю на след. год его перевести. Я туда сходила. Условия очень хорошие, детки самые обычные, в каждой группе есть логопед, который занимается с детьми каждый день.
Автор: Гость Добавлено: 
У нас логопедические садики начинают брать деток с 5 лет, потому что говорят что надо корректировать речь когда она еть или начинается. и чтобы детки были усидчивые. Вопрос: а в Генетическом центре для сдачи необходимых анализов нужно дня 3 находиться или можно одним днем?

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
Лина, я ответила в другой теме http://www.defectolog.ru/forum/1023/?x=1&theme=902
Клинику, к сожалению, рекомендовать не могу. Есть логопедические сады, в которых начинают заниматься с 4 лет. Может быть, найдется такой. Удачи!

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста будет ли эффект если заниматься КУБИКАМИ ЗАЙЦЕВА на дому? В нашем городе нет логопеда который бы ими занимался.
Моему сыну 4 года, память плохая,плохо разговаривает, отстает крупная моторика.

--
Татьяна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Татьяна! Я перенесла Вашу тему на форум для родителей, вот адрес страницы:
http://www.defectolog.ru/forum/1009/

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Для Белоус Лины о генетическом центре:
Запись за 2 недели, можно по телефону (в понедельник)
Телефон найдеш в инете (поиск генетический центр г. Харьков).
Попадешь на прием к генетику. Она запишет всю историю развития ребенка. Дальше даст направление на анализы (кровь и моча). Они проверяют обменные процессы, т.к. ЗРР может быть и из-за того, что организм не усваивает каких-либо веществ. Анализы сдаются через 2 нед. после посещения (там тоже очередь).
Я не знаю, насколько это все действенно, но одному ребенку они реально помогли, у него были судорги, они лежали в неврологическом диспансере, в других больницах, ничего не помогало, а после обследования и лечения все прошло. Я надеюсь, что и нам помогут с речью.
Автор: Гость Добавлено: 
Была такая же ситуация как у Лины. Ездили на дельфинотерапию в Партенит.
Результат заметили на третий день лечения. Словарный запас увеличился, дочка начала разговаривать предложениями
Автор: Гость Добавлено: 
моей дочке 2.11.Мы очень редко говорим отдельные слова, но когда читаем, она открывает рот, как будто хочет повторить, а звука нет.Я не знаю что делать, были у невропатолога, прокололи кортексин. Речь не появилась, но дочка стала намного усидчивее. думаем может поехать в дельфинарий в одессе. Кто был подскажите. У меня уже начинаеся паника - кругом детки уже болтают а мы...Кстати, она у меня иногда мычит. Кто то с таким сталкивался?

--
свелана
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Светлана. Когда девочка открывает рот, не заметны ли спазмы в области гортани?

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! я раньше как то не присматривалась. а вот буквально вчера посмотрела и мне что то типа того показалось...
Автор: Гость Добавлено: 
ой, простите, не подписалась

--
светлана
Автор: Гость Добавлено: 
Могло, конечно, и показаться, но все равно стоит присмотреться повнимательнее - может быть это что-то типа заикания. Если один врач не дал ответа, стоит сходить к другому, чтобы не упустить время. Светлана, при подозрении на заикание рекомендуется вести спокойный, размеренный образ жизни, соблюдать режим, разговаривать плавно, чтобы ребенка по возможности ничего не пугало и не тревожило.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!Унее есть такая особенность, если ее о чем то попросить, то если это ей нравиться и она хочет это делать-сделает, если нет-делает вид как будто не слышит.Если раньше былохоть какоето подобие слов по прозьбе(кошка -кис, сок- си.и тд), то теперь молчит и все! когда читаем айболита вместо лимпопо -по, недавно читали и она сказала барбос, очень редко издает какието звуки типа лепета.Посещали логопеда, дефектолога , детского психолога посетили месяц назад: диагноз зрр. девочка гиперактивная, если в саду занятия ей не интересны, может встать и уйти, хотя ,например, рисовать может очень долго.
Автор: Гость Добавлено: 
"она открывает рот, как будто хочет повторить, а звука нет"

это нормально, это внутренняя речь, когда задумываешься продолжается внутренний диалог, рот открывается, а звука нет
я иногда могу так петь песни (у меня нет не слуха, не голоса, а пугать окружающих не хочется по этому пою про себя, только рот открывается и голосовые связки работают, но звука не издается)
когда я пришла на работу (работала экономистом) у нас большинство тоже так же работников разговаривало, само с собой без звука (иногда в голос), я то думала, что я одна такая, видимо это все нервная обстановка, постоянная гонка по времени и постоянная критика руководства

может быть вы слишком сильно ограничиваете дочку в своеволии? или даже в детском саду воспитатели ее критикуют за непоседливость...прочла литературу по гиперактивным детям...они не могут долго рисовать...а если и рисуют не когда не заканчивают начатого - это для них монотонно...я не верю, что по своей инициативе играя например в куклы ваша дочка через 2 минуты бросит это занятие...если ребенок бросает навязанные со стороны игры в таком нежном возрасте это нормально, не нормально соглашаться на них

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо за Генетический центр, уже созвонились до 14 августа у них ремонт а после нас в 20 числах примут. По моему я поняла что анализы берут сразу же, одним днем я планировала все это сделать. Наверное не так поняла? А про дельфинариум я уже где то слышала, но наверное сумашедшие деньги стоит.

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Лена в каком городе вы живете? про дельфинарий я узнала. ближайший к нам в одессе, пятидневный курс стоит 2500 гривен, 10 дней - 5000.дело не в деньгах, просто хотелось бы услышать отзывы: стоит ди вообще ехать?

--
светлана
Автор: Гость Добавлено: 
Светлана, дельфины очень хорошо воздействуют на человека. В любом случае, польза будет, ведь эмоциональное состояние ребенка играет немаловажную роль в его развитии.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Я была на форуме дельфинотерапии Партенита, и в Евпатории, и в Одессе. Все деток берут на дельфинатерапию с 5 лет. Может кто-нибудь подскажет, а есть ли организации которые берут деток с 3 лет?

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
В Партените и Севастополе берут детей на занятия с 3 лет, а в Евпатории еще раньше.Позвоните в дельфинарий.

--
Таня
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте Лина! я созвонилась с одесским дельфинарием и нас взяли на дельфинотерапию, правда только на конец августа. нам в конце июля будет 3. про возраст нам ничего не сказали, главное что бы не было противопоказаний типа эпилепсии.

--
светлана
Автор: Гость Добавлено: 
Всем привет!!!!
Мы получили анализы из генетического центра. С обменом веществ все в порядке (слава богу!!!!). Теперь будем проверяться у детского психиатра. У нервопатолога уже тоже обследовались - ничего, что бы задерживало речь нет, у сурдолога обследоваться смысла нет - ребенок слышит хорошо (даже на мобильном когда мяукает кот сразу говорит, что это киця).
Кстати о дельфинотерапии, вчера приехали из Одессы (отдыхали там). Параллельно я сходила в дильфинарий, узнала. Записывают всех деток, не зависимо от возраста (нам 3 года). Забито все до осени. Стоимость одного сеанса (25 минут) - 500грн. Хотела записаться, но взбунтовался муж - говорит, что любое лечение должен назначать врачь, а самолечением заниматься нечего. Так что теперь ищю детского психиатра
Автор: Гость Добавлено: 
Лина Белоус, ну что есть ли у вас какие-нибудь изменения? Заговорил ли ребенок?

--
Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Изменений практически нет. Но недавно подошел к женщине и говорит: " Тетя, а где мой папа?". Она:"Незнаю". Он ей:"Нема?. А где?". Вот и поговорили. Вывод у меня такой, у нас логопедическая проблема. слова не договариваем. И еще начал стеснятся, что не может выговорить или сказать. Сложных слов у нас нет вообще. Поедем в Генетический центр в Харькове может что нибудь прояснится. Мне кажется еще, что это последствия гипоксии и долгого пребывания меня беременной в больнице, да еще зимой на улицу не выпускали, боялись что упадем. (дороги не посыпанные песком).

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
Молодцы!!!!
Вы можете вести диалог. Это уже очень хорошо. Заговорите вы, куда вы денетесь!!!
И неужели у вас только один логосад (который с 5 лет). Мы живем в Харькове и уже перешли в логосад (нам 3г и мес). Пока ходим в группу где детки по 4 года.
Поспрашивай. Может даже возьмут его в группу где детки старше.
Желаю вам удачи!!!!

--
Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Анна, как я поняла вы живете в Харькове. Подскажите пожалуста, как нам добраться с железнодорожного вокзала в Генетический центр? А то я в Харькове не была никогда. А насчет садиков: Все садики с 5 лет (логопедические). Да еще очень трудно попасть хоть в один из них. Раньше садиков было 30, а сейчас 13. Запись такая, что ребенок еще не родился, уже записывают.

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
C ж/д вокзала заходишь в метро (станция "Південний вокзал"), доезжаешь до "Радянськой" (2-я остановка) переходишь на станцию "Историчний музей", встаешь на след. остановке (Университет). Выходишь на площади. Видишь гостинницу "Харьков". Идешь, чтобы гостинница "Харьков" была справа. Идешь все время прямо. Переходишь дорогу и слева увидиш Генетический центр. Он находится за ограждением в небольшом скверике. Здание по-моему красного цвета.
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо. Теперь доберемся. А сколько времени уходит в Генетическом центре на консультацию у генетика и взятие анализов? А то я не знаю, брать мне сразу обратно билеты или нет?

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
Вообще-то сначала проведут консультацию - распросят всю историю ребенка - как родился, чем болел, когда пошел. Все очень подробно, и очень долго (около часа). Понятно, что ребенку усидеть все это время будет тяжело, поэтому лучше ехать не одной, чтобы на это время ребенок погулял с кем-то на улице. Дальше обмерят ребенка (объем головы, груди и тд.) Обмерят маму и папу (если приедет). Все запишут и выпишут направление на анализы. Анализы у нас брались через 2 недели после консультации. Перезвони, попросись, можно ли вам сразу и анализы сдать, ведь вы иногородние. Мы сдавали суточную мочу (целые сутки собирали в 3 литровую банку), утреннюю мочу, и кровь(только кровь нужно сдавать натощак). Незнаю как это у вас получится. Так что лучше перезвони туда, и скорее всего вам придется приезжать два раза.
Автор: Гость Добавлено: 
Что-то я начала уже сомневаться насчет Генетического центра. ехать мне вообще туда или нет? Что они могут подсказать? А они лечение назначают? Да и еще вопрос: "А в центре нет стаци онара для того, чтобы сдавать анализы иногородним?". Я уже нахожусь в тихой панике. Мы ходим в другой детский сад. Там тоже все детки плохо-хорошо, но разговариваю, а Вовка опять в отстающих. Ну, что он говорит сейчас перечислю. Я Вова, мама дай пити, дом-том, котик, открой-откой, тетя дай кетку, т.е конфетку, и так далее и тому подобное. И это речь ребенка, которому скоро 3,6 года. Кошмар. Встретила свою однокласницу вчера. Так у нее девочка мычала до 3 лет, потом невнятно говорила до 5 , сейчас все нормально , идет в школу 7-леткой. Говорит:"Ничего не делай, ничего не давай, никуда не вози, все будет хорошо. Он нормальный ребенок, что ты его мучаешь". Я если честно, уже не знаю, что мне делать?

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, Лина! Все, что нужно - ЭЭГ и обследование слуха, допплерография тоже помогает выяснить проблемы. Наиболее распространены такие причины ЗРР: незрелость структур головного мозга, нарушение кровоснабжения мозга, проблемы в шейном отделе позвоночника.
Если причины ЗРР все равно остаются неясными, тогда можно делать и другие обследования, в том числе в генетическом центре. Лина, не надейтесь только на лечение, т.к. оно эффективно в комплексе с логопедическими занятиями. Витамины, режим дня, массаж, физнагрузки - все эти вещи тоже вносят свой вклад. У малыша еще есть время. Паниковать следует только в том случае, если вокруг нет ни врачей, ни логопедов, ни Вашего желания заниматься с ребенком.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
У меня сын 5 лет - заговорил вообще в 4 года и только когда пошел в сад - речь пошла очень быстро уже через 4 мес высутупал на утреннике( но делала я очень много всего) - теперь началось заикание( тоже боремся) !
мы столько всех обошли - опыта хватает!
Если что пишите в личку расскажу о моем опыте !
А опускать руки не надо - сама сижу и плачу все а потом понимаю, если ничего не делать, то кто же ему поможет !
Вот моя почта OLGA27792@yandex.ru

Ольга -Москва
Автор: Гость Добавлено: 
Вот моему ребенку и 3,7 лет. Говорит хотя и плохо. Но уже предложения. Правда стал непослушный. Все понимает, переспрашивает если что-то не понятно "а?" Я не ездила в Харьковский генетический центр (потому что в дороге самой тяжеловато, муж все время на работе - оторватьтся не может, бабушка тяжеловата на подъем, я так скажу никому ничего не надо). Вот и бьюсь сама, по своим силам. На одном сайте прочитала, что патологическая беременность - гипоксия сказывается на речи. Но я уже никакие препараты не даю. надоело травить ребенка. И у нас еще началась логопедическая проблема. Не выговаривает звуки, слова корявые получаются. Вот такие дела.

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
лена, можно узнать какие препарыты вы принемали? у меня дочери 3,2 года. не разговаривает, кроме мама, папа, дай. мычит. иногда произносит что то типа ба-ба-ба, да-да-да, с-с-с. мы прокололи кортекин в мае, сейчас колем цереброкурин, надеемся на положительный результат. а что принимали вы?

--
светлана
Автор: Гость Добавлено: 
Леночка!!!!
Я очень рада за вас. Это Аня, которая писала про генетический центр. Если вы заговорили, то он вам не нужен. А постановка звуков - это чепуха. Их ставят до 5 лет, да и позже.
Мы перешли в логосад. Пока толком не говорим, хотя у генетиков у нас все впорядке. Мы чуть-чуть помладше вас (3,4)
Удачи!!!!!! Очень рада за вас

--
Аня
Автор: Гость Добавлено: 
Отвечаю Светлане! Кололи в январе и июле кортексин. Пили пантекальцин, потом 2 недели перерыв и кальция гопонтенат . Енцефабол нам не подошел (от него у нас растраивался желудок). Поменяли детский сад (это тоже сильно повлеяло (т.к. в новом садике читают книжки и наверное хорошо читают), мой малой книжками стал интересоваться не на шутку "читай" казку. + еще перестала тягать его по больницам ко всяким психиатрам - нервопатологам слушать что они говорят и растраиваться. Оказывается у нас в городе сплошь и рядом такие дети (неразговорчивые). И еще меня успокоила воспитательница : "Не было еще ни одного ребенка, который говорил отдельные слова, например, мама, папа, баба и т.д. а потом не разговарил. Каждому свое время". Старые люди так говорят, Бог чего не додаст. что-то передаст. Это я точно испытала на сыне. Не говорит, а память и зрительная и слуховая и на запахи отличная. Помнит такое, когда даже ездил в коляске.

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
И еще Ане и Свете. Мы пьем лецетин с витаминами Vision для детей. Мне подсказала педиатр в больнице. Может это тоже помогает. Спасибо за поддержку! Я столько нового взяла с наших разговоров.

--
Белоус Лина
Автор: Гость Добавлено: 
3 ноября нам было 3,8 лет. Проходим магнитотерапию, назначил логопед. Сказал, что мышцы нижней челюсти на подвижные. Что это может быть? И может из-за этого он плохо разговаривает. Через 2,6 месяцев в школу, а мы в тормозе. Коряво, но говорим моле - море, Илена - илона, баба, деда, папа, мама, Вова, дай, отдай, иди, ты куда пишла, ко там, акуя -акула, котик, дима, тете Вая и т.д. Где еще можно зделать УЗИ головного мозга в Киеве?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Лина! При нарушении подвижности мышц помогает логопедический массаж, а магнитотерапия дело не исправит. К сожалению, в Киеве ничего не могу рекомендовать.
Если бы была нарушена только подвижность челюсти, ребенок бы говорил фразами, в соответствии с возрастом, но невнятно. Я думаю, ему мешают еще и другие причины.
Автор: Гость Добавлено: 
Подскажите, какие могут быть? Перечислите, если можно.
Автор: Гость Добавлено: 
Моему сыну 1,7 он мало говорит. слов 10-15. были у неврога поставили зрр. Выписали фолиевую кислоту и логопедический массаж.
Автор: Гость Добавлено: 
Девочки,с огромным вниманием прочитала вашу переписку.Много для себя узнала.Моему сыну 3.10 тоже говорит всего несколько слов.Скажите,пожалуйста,какой врач вам назначал лечебные препараты? У нас отпинывают детей до 5 лет.
Автор: Гость Добавлено: 
Лина, обычно задержка речевого развития вызвана недоразвитием клеток в речевой зоне коры головного мозга.
Автор: Гость Добавлено: 
Подскажите пожалуйста, можно ли ставить ребенку которуму 1,7 целебрализин. Тамара
Автор: Гость Добавлено: 
Тамара, на этом форуме отвечают педагоги, а Ваш вопрос должен быть адресован врачу.
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо за поддержку.
Автор: Гость Добавлено: 
Для Натальи..Алтай. Я обходила многих "докторов". Выписывали все . психиатр детский, нервопатолог. Логопед - магнитотерапию. И вопрос к Наталье ильиной. Скажите пожалуйста, недоразвие клеток головного мозга в речевой зоне коры подлежит лечению или корректировке и как это проверить? Неужели нам светит спецшкола с нарушениями речи?
Автор: Гость Добавлено: 
Для Натальи..Алтай. Я обходила многих "докторов". Выписывали все . психиатр детский, нервопатолог. Логопед - магнитотерапию. И вопрос к Наталье ильиной. Скажите пожалуйста, недоразвие клеток головного мозга в речевой зоне коры подлежит лечению или корректировке и как это проверить? Неужели нам светит спецшкола с нарушениями речи?
Автор: Гость Добавлено: 
Лина, если клетки мозга повреждены или отсутствуют, то их, к сожалению, заново вырастить невозможно. Но любое нарушение тем не менее можно в той или иной степени корректировать. Необходимо развивать имеющиеся функции. Если речь малыша развивается медленно, развивайте не только его речь, но и память, мышление, учите рисовать, ищите и развивайте способности.
Выяснение сохранности клеток мозга в компетенции врачей.
Лина, малыш развивается как может, и даже если он пойдет в речевую школу, то это та школа, в которой он будет успешен, не станет изгоем и не будет получать насмешки, двойки и бесконечные замечания учителей. Попробуйте встать на его место.
Автор: Гость Добавлено: 
Подскажите, пожалуйста, где это можно проверить?
Автор: Гость Добавлено: 
Обследование проводят в диагностических центрах. Виды диагностики можете прочитать в разделе "ММД"
http://defectolog.ru/articles/27/33/?x=1&theme=36
Автор: Гость Добавлено: 
Лина, как я понимаю, что органическое поражение клеток нигде не увидешь, ни на каком обследовании, только по ребенку, наблюдая за его развитием это можно определить.
И наша задача сейчас состоит в том, чтобы переложить нагрузку на здоровые клетки и заставить их выполнять двойную или даже тройную фунцию. Ведь мозг ребенка очень пластичен и можно те клетки, которые не отвечают за речь, "заставить" работать. Я не врач и не коррекционный педагог, это то как я понимаю. Поэтому нашим детям нужно много заниматься, нужно вкладывать вначале в пассив, потом пытаться выводить в активную речь разные понятия. Важно развивать память, мышление, логику...
В речевой школе кроме плюсов ничего иного не вижу. Там дети учатся по обычной программе только вместо 11 лет 12. С ними работают опытные специалисты логопеды и дефектологи. И в речеой школе учатся дети только с сохранным интелектом. Там ребенок будет в своей стязи и к нему будет адекватно относиться педагог и сверстники. Гораздо хуже быть, как написала Наталья, изгоем, среди "нормальных" детей.

Автор: Гость Добавлено: 
Сами клетки не видно, но состояние сосудов увидеть можно, а от них зависит здоровье всего мозга. При наличии очагов эпиактивности клетки мозга тоже не могут быть здоровыми, потому что они поражаются во время приступов.
Автор: Гость Добавлено: 
Для Лины Белоус!Здравствуйте,как Ваши дела!Как сейчас говорит ребёнок!У нас похожаяситуация.Девочке 3г.9мес.Начала "говорить"6мес назад( в июне-пошла динамика в речи),до этого слов не повторяла,слов.запас был менее 20 слов,сейчас сл.запас актив.и пасс.примерно 500 слов,говорит простые предложения,понимает обращенную речь,выпол.простые инструкции,знает цвета.Принимали только энцефабол 1мес.(июнь),сейчас хотим Акатинол-Мемантин.МЕНЯ БЕСПОКОИТ,ЧТО РЕЧЬ НОСИТ МАЛОКОММУНИКАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР,Т.Е РЕБЕНОК МАЛО ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ.КАК У ВАШЕГО МАЛЫША С ЭТИМ?
Автор: Гость Добавлено: 
У нас единственный вопрос шо це? А так вообщем я присмотрелась он неплохо разговаривает. По крайней мере хоть и не понятно, но все его понимают. Гиперактивности у нас уже нет или ее вообще не было. Просто шустрый мальчил и все. Сейчас поспокойней, в больнице с бронхитом сидели под кабинетом так он ни разу не вскочил, и потом здоровым сидел под кабинетом, детвора постарше бегают а он сидит. Может он уже стесняться начал? Сам одевается, руки моет. Ноя рассточния в ним просто не переживу. Мы живем в районном центре Сумской области, а ближайшая речевая школа в Киеве.
Автор: Гость Добавлено: 
Лина!!!!!!!
Не выдумывай! Какая там еще речевая школа?! Тем более если она находится в другом городе? Ведь вы уже начали говорить. Ничего, пойдете в школу с 7 лет, а не с 6. Когда я еще училась, с нами в классе учился мальчик, который заговорил вообще в 5 лет!!! Конечно, знаниями он не блистал, но и на 2-й год не оставался
Автор: Гость Добавлено: 
Лина!!!Не говорите ерунды!Я тоже считаю,что у Вас всё обойдется.Ведь малыш-говорит,развивается,выравнивается.Ну,пойдёт в школу попозже,ничего страшного...Моему мужу тоже в детстве ставили ЗПР,пошёл в школу с 8 лет почти,научился читать почти в 8 лет,закончил школу-"хорошо",получил высшее образование,аспирантура.Так,что небольшая задержка в развитии-ничего особенного,компенсируется со временем.
Автор: Гость Добавлено: 
Ребенку 3 года 8 месяцев.Говорит мало-сидит-вставай,пойдем горшочек,спать -ботиночки -помогите,названия мультфильмов.В более раннем возрасте интересовался книжечками и называл все что там изображено.Сейчас интересует только определенный мультфильм и все что с ним связано.Слушал раньше сказки на ночь,что-то повторял.Сейчас этого нет.Паровозики,машинки и мультфильм-это все.Ни вопросов почему,ни кто это.Ребенок двуязычный.
Автор: Гость Добавлено: 
Здраствуйте!У меня ребенку 7 лет. Раньше ставили диагноз стертая дизортрия-а теперь (после картирования головного мозга)псевдобульбарная дизартрия. Диагноз ухудшился или нет?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Люба! О дизартрии у нас есть отдельная тема: http://defectolog.ru/forum/107/?x=1&theme=332
"Стертая дизатрия" - более легкий диагноз, чем "дизартрия", какой бы формы она ни была.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Меня зовут Юлия. Моему сыну сейчас 7.4, у нас задержка речи и дефицит внимания. Прошли уже очень многое
: от невнятной речи в 4 года до почти нормальной в 7.
Ходит в сад, в логопедическую группу, занимается с психологом в мини- группе с 3 лет. очень надеюсь,что потянет общ.-обр. школу. Неделю назад закончили курс уколов Цереброкурина - реакция есть,но пока слобо мне заметна.Хотя сын стал более"расторможенным",все время разыгрывает разные ситуации, задает больше вопросов,просит каждый день читать Мойдодыра, смотреть Чебурашку ит.д. Наблюдаемся мы в днепропетровске у Македонской И.В.- она нам и назначает все препараты; пили уже : пантокальцин,семакс, цераксон и др. Улучшения явные есть- прошла эхолалия, начал фиксировать внимание на речи, говорит общие число до 6, читает слоги и небольшие слова.Но кое -что "-" осталось: нечастые повторы каких либо фраз или из мультиков, неспособность дать полный рассказ о чем-либо, отказ от занятий по письму,страх оставаться дома одному или новой обстановки.
Хотелось бы узнать мнение специалистов- есть ли положительная динамика и прогнозы насчет 1-го класса?
Спасибо за внимание:)
Мамочки ,задавайте вопросы- всем отвечу ;)
Автор: Гость Добавлено: 
Вопрос по эхолалии:
-Долго ли она у вас была????
-Что повлияло на ее уход - медикаменты или занятия??????
И вообще, как с ней юороться?
Автор: Гость Добавлено: 
Наталья, здравствуйте! это сообщение скорее для того чтобы просто выговориться и поделиться проблемами... С сентября мы посещаем детский сад для детей с тяжелыми нарушениями речи. В группе вместо 10 детей - 17. Из 17 проблемы с речью только у семерых. Тяжелых детей всего лишь пятеро. Это отдельная тема для разговора. Вначале я, как положено, каждую неделю беседовала с логопедом, чтобы был контакт и она видела, что мне не безразлично, что мы дома работаем, но вскоре я поняла, что наш логопед (глубоковозрастная пенсионерка) мягко говоря была очень удивлена моей настойчивости. Думаю, дам время, не буду так настойчива, прошло уже полгода, существенных результатов нам сад не принес. Кроме того логопед говорит, что нас порадовать нечем, у всех детей, кроме Леши есть существенные сдвиги и у всех появилась связанная речь. А мы, как говорили короткими фразами вперемешку с лепетными словами, так и говорим. Уже прогнозов положительных не дает. Еще меня насторожило то, что она подчеркнула то, что не растраивайтесь, ведь даже если и УО поставят, все равно такие дети говорят. Есть ли надежда, что мы победим алалию? И если говорить об УО насколько это уместно? Нам в июле будет уже 5 лет.
Дома отказывается от занятий, очень плохо развита рука. Все больше похож не левшу. С мелкой моторикой просто не знаю как быть. Теоретически знаю уже всё!!!! но на практике применить не могу ничего! Ничего не хочет. Ни лепить, ни рисовать, ни пальчиковую гимнастику делать, ничего...
С логопедом же занимается с удовольствием. Сейчас нет средств заниматься платно. После нового года перестали заняматься с дефектологом, хотя она нас устраивала как педагог, но платить просто нечем! Цена на занятия в течение учебного года поднималась дважды. Мы просто не тянем... Ведь нам надо еще и лечить ребенка... А это очень существенная статья расходов. Тем более, что наши доходы сократились из-за кризиса. Садик хоть и бесплатный, но толку от него не вижу... И еще у них в группе телевизор. Как не приду дети все время смотрят мультики.... Это так с ними занимаются. Понимаю, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Еще я заметила, что Леша в принципе может говорить, т.е. он знает как сказать предложение, но понять его очень трудно, он не старается сказать правильно, четко, отсюда эта абракодабра.... Изолировано звуки есть все, но в слова они не связываются. Может сказать мама, но вместо мяч - получается "тячь". и так все слова коверкает. У меня опять депрессивное состояние. Я то начинаю надеяться, вижу результаты, а то опять начинаю паниковать. Сейчас я в панике. Помогите!
Автор: Гость Добавлено: 
ОТВЕТ ДЛЯ АННЫ:
сначала, давайте будем правильно понимать друг друга ( термины- штука сложная)- я понимаю под эхолалией повторную реакцию на вопрос:" Ты пишешь?- ответ: Ты пишешь.." и т.д. Такое вот общение (где-то в 40 % речи) было унас еще 1.5-2 года назад. Я думаю, что нам помогли мед.препараты : ламиктал(в малой дозе- у нас нет эпилепсии),семакс, риссет(в малой дозе), цераксон, пантокальцин. Может,не все- но что-то сработало :)
Сейчас ему 7 и он немного отстает в речи, но на вопросы отвечает краткими, а иногда и полными предложениями.
Автор: Гость Добавлено: 
МАРИНЕ :
Конечно, не паникуйте!
Мой совет: попросите у ваших специалистов книги, методики( или найдите что-то одно в и-нете), распределите обязанности среди всех родственников(после того, как найдете из книг что-то логичное и вам понятное)- чтение сказки с вопросами, рисование и проговаривание разных ситуаций, артикуляционная гимнастика и т.д.
Составьте сами расписание и ЗАНИМАЙТЕСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Ходите к вашим специалисиам на консультации - спрашивайте , правильно ли вы занимаетесь- я думаю,это будет почти бесплатно. :))
Автор: Гость Добавлено: 
Юле:
Спасибо за ответ. Нам уже 3,9. Начали эхолалить месяца 4 назад. До этого употреблял всего слов 30 и все. Нам тоже выписали Цераксон. Очень утешает, что он вам помог. Может и на нас сработает.
Марине:
Сходи на сайт http://www.sdvg-deti.com/forum.htm. Там очень много мамочек с такими же проблеммами как у вас. Я тоже там пасусь. С депрессией нужно бороться :-)). Да и полезного может чего найдешь
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Юля (GIlli-Sue). Насчет школы: при алалии всегда остаются последствия, а именно нарушения письма.
А что касается устной речи - если есть прогресс до школы, то и в младших классах ребенок, несомненно, будет развиваться.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Марина, труднее всего, когда мы ставим перед собой какую-то планку, но наши ожидания не оправдываются. Да, обстановка в логопедическом саду разочаровывает и даже сильно возмущает! Но Вы видели, как занимается логопед, перенимайте его методы работы, другого выхода, получается, что и нет. Материалы для работы можно скачать на сайте "Логобург", если вступить в клуб.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Наталья, спасибо большое за ответ!
Я тоже так думаю- если есть прогресс, то дальнейшее развитие очевидно.Тем более, что в года 4 казалось, что все - тупик, но потом откуда-то приходила вера и силы. Сравнивая тогда и сейчас ситуацию я знаю , что мой ребенок развивается и что нужно прикладывать массу усилий для этого.
Еще есть такой вопрос: возможно ли полное выравнивание развития( детей с ЗРР) годам к 9-10, при положительной динамике?

Автор: Гость Добавлено: 
Юля, я не прослеживала развитие деток с ЗРР, но теоретически все возможно. Удачи!
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте, нам очень нужна помощь. Нашему сыну 3,6 . Практически не говорит, то есть слова не говорит. Лопочет постоянно, иногда проскакивают некоторые слова, повторять не хочет, но случайно может что-то сказать, повторить. Соображает хорошо, играет в конструктор, любит рисовать, физическое развитие в норме. Не усидчив, в садике играет один обычно, повторяет жесты с удовольствием, любит танцевать. Обследование пока не проходили, врач посоветовал лечь в стационар, а потом пройти терапию в дельфинарии. Он сейчас с нашимим родителями на Украине, а мы живем на севере России, так как у нас нет специалистов в этой области отправили ребенка к ним. Самим возможности приехать сейчас нет. Чем мы можем помочь находясь вдалеке, куда обращаться. Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, Полина! В разделе форума "Вопросы к логопеду" эта тема постоянно обсуждается, заходите!
Ссылка ниже:
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Ссылка:
Перейти на форум "Вопросы к логопеду"
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте! давно я не общалась. Совсем недавно было моему сыну 3,3 года, когда я начала эту рубрику. А сейчас нам уже 4,7 года. У нас все практически хорошо. Говорит слов много, предложения, стихи . Русский и украинский язык понимает свободно. Но единственное что за время своего как бы так сказать молчания, садиковскую программу догнать не может. И еще звуки "р", "л", и шипящие с трудом. Если торопится что нибуть сказать, не разберешь. И еще интересный факт, говорит машина - "ашина". Начинаю я поправлять его:"Как надо говорит правильно?" Отвечает "Машина". Вот такие дела. Спасибо за поддержку всех.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Лина! Отличные успехи! Я рада :)
Еще есть время, чтобы наверстать упущенное.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Добрый вечер! Наткнулась на Ваш сайт и не могу оторваться. Спасибо Вам, Наталья, столько нужной, полезной информации, столько общения. Сыну сейчас 6 лет и 2 месяца, 3 года мы уже занимаемся с логопедами, прошли многих специалистов. Хочу рассказать о детском неврологическом центре Прогноз (находится он правда в СПб, но специалисты-неврологи этого центра приезжают периодически в Москву). В первый раз мы попали туда 4,5 года, где прошли обследование и нам назначили лечение, после которого был значительный прогресс в речи. Через год мы поехали в СПб на 2-х недельный реабилитационный курс, где мы прошли массаж, лфк, речевая программа FAST FOR WORD и др, после 1 недели у Витька произошли улучшения, у нас появился с ним диалог. Сейчас собираемся поехать туда снова. Прочитала про дельфинотерапию и очень захотелось узнать про это побольше. Кто был в дельфинарии в Партените или Евпатории, расскажите, пожалуйста.
Автор: Гость Добавлено: 
Здраствуйте, моему сыну 6 лет в сентябре должен пойти в школу, а говорит плохо невнятно. Что делать?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Екатерина. За такое короткое время речь вряд ли можно исправить полностью. Необходимо выяснить, готов ли ребенок к школьному обучению, насколько серьезно речевое нарушение. Если в детской поликлинике есть логопед, обязательно проконсультируйтесь у него.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
моему сыну 3,6 года недавно нас перевели из обычного садика в логопедический я очень довольна пока результатов особых нет но я не отчаиваюсь в таком садике моему ребенку уделяют больше внимания. с ним занимаеться не только логопед но и дефектолог. психиатр. невролог и даже делают точечный массаж пальчиков. мой сын стал спокойнее потому что его окружают детки с такими же проблемами и воспитвтели которые не требуют от него больше чем он может.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Моей дочке 5 лет, девочка в сад не ходит - "домашняя", в течении последних 8 месяцев два раза в неделю ходили на занятия к логопеду в поликлинику, также занимались дома, были проблемы со звуками, да и сейчас если что-то быстро рассказывает, "глотает" окончание слов, девочка не усидчивая, эмоциональная. Уже сейчас задумываюсь о подготовке к школе. Логопед посоветовала, чтобы мы продолжали занятия, но уже с врачом-дефектологом. Не могли бы Вы посоветовать врача-дефектолога для частных занятий. Проживаем в Москве, ЮАО.
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, Екатерина. Дефектолог - это не врач, а учитель. Специалиста посоветовать не могу, к сожалению. Попробуйте найти через репетиторские сайты.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
здраствуйте.моему сыну 4.2 мы не разговариваем.у Димы анамалия развития мозга и гипоплазиячервя червя мозжечка .может кто нибудь подскажет лечение и его результат.АНЯ.
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте моему сыну скоро будет 4 года он почти не разговаривает были у логопеда поставили диагноз зрр (алалия) он все понимает а вот сказать не может
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте.Моему сыну 6,5лет.Ходит в логосадик.В 4года говорил всего несколько слов.После полугода занятий с логопедом начал говорить.Прогресс идет скачками:может не быть прогресса 1-2месяца,а затем резкий прорыв.Проходили обследование у психиатора,невролога,логопеда,психолога.Всеставят разный диагноз.Логопед поставила диагноз-ЗПР.Психилог-ЗРР.Психиатор выписал кучу лекарств(после курса лечения эффекта не было).В садике логопед говорит что нам необходим дефектолог.Логопед в поликлинике отправляет на группу инвалидности и отвечает, что дефектолог нам не нужен.Прошли медико-педагогическую комиссию и нам сказали ,что требуются просто занятия с логопедом.На данный момент Дима говорит,но не произносит некоторые буквы.Очень подвиженый,общительный.Цвета может показать только основные.Рисовать не любит.Предпочитает строить,лепить.Подскажите ,что же мне все таки делать?
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день. Ребенку 5.7. Говорит слов 10 ( папа, мама, дай, тетя, дядя...). Были в дельфинарии ( стал спокойнее), прошли 2 сеанса иппотерапии ( стал болле открытым, чаще идет на контакт, стал замечать окружающий мир). Показывает буквы, большую часть называет, показывает все цифры от 1-10.Играет с младшим братом ( 3 года). , складывает пазлы, любит слушать сказки, смотреть мультики ( есть любимые). В садик ходили с 2лет - 3.6., потом перестали. После садика начались изменения. Стал показывать картиннки, издавать звуки. Сейчас все прекрасно понимает, сам одевается, кроме куртки, выполняет просьбы. Диагноз ставят разный. Подскажите, как действовать дальше, ведь время идет, а сын не разговаривает нормально.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Я опять зашла на сайт, чтобы проконсультироваться. У нас вроде бы как отлично все шло, но дернуло меня пойти с ребенком на ЭЭГ. И результат: медленноволновая активность, что может быть обусловлена незрелостью мозга. Что это может значить? Конечно, я по речи замечаю, что он еще отстает от сверстников. Ребенку уже 6 лет. Можно ли это лечить?
Автор: Гость Добавлено: 
Раньше как то побыстрее был ответ на вопрос, а сейчас что то совсем
Автор: Гость Добавлено: 
С результатами ЭЭГ нужно идти к неврологу и с ним разговаривать о лечении. При прохождении лечебного курса да и в остальное время ребёнку необходимы занятия с логопедом и/или с дефектологом.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте,сыну 5 лет.Речи нет. Ребенок - инвалид, диагноз ЗРР,гиперактивный синдром.Занятия с логопедом не возможны,т.к его у нас по просту нет.Лечимся медикаментозно : пантокальцин, фенибут,элькар.Активной динамики от лечения не наблюдается,есть улучшения в поведении,начал лучше понимать просьбы ,обращение .Навыки самообслуживания есть.Ходим в обычный дет.сад.С детишками ведет себя нормально,в дет.сад ходит охотно.Если оказывается в незнакомой обстановке ,начинает терятся.На приеме у врачей ведет себя просто ужасно!Закатывает истерики,словно панически их боится.Часто держит ротик открытым,а недавно я заметила,что у него неправильный прикус(верхние и нижние зубки находятся на одном уровне)Иногда пытается сказать слово,но получается только часть,например : конфетка -" кон и тка", машинка - "ика", гулять - "гу", айда - "ада".У папы не было внятной речи до пяти лет,но потом все стало нормально. Занимаемся, но надолго усадить его невозможно, начинает капризничать, убегает.Скажите,неужели это приговор?Неужели мой малыш никогда не станет как все ребята?Как быть?Я уже столько слез пролила,начинаю просто отчаиваться,смотришь здоровых ребятишек и сердце кровью обливается.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Лина! Пожалуйста, следите, чтобы Ваши вопросы соответствовали выбранному разделу форума.
На вопрос об ЭЭГ я не могу ответить, это в компетенции врача.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте, Татьяна Владиславовна.
Нет ли у ребенка аденоидов? Если затруднено носовое дыхание, ребенок может получать недостаточно кислорода, от чего страдает работа головного мозга.
Проверяли ли слух?
К сожалению, некоторые дети отстают в развитии от своих сверстников, несмотря на усилия родителей, врачей и логопедов. Это нужно принять и смириться. Помогает общение с другими мамочками.
Сравнение с другими детьми делу не поможет, а только будет вызывать негативные чувства. Недостатки можно найти в любом ребенке, но нужно ли это делать? Что это даст?
Обязательно подмечайте все успехи ребенка, ищите и поддерживайте его интересы, радуйтесь достижениям. Ведь их не может не быть.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
ТЕМА ЗАКРЫТА
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама
Купить холтер. Недорогое холтеровское мониторирование в столице.

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru